Гарантия на шины и возврат шин.


Интернет магазин «Шина Онлайн» гарантирует:

  • - доставку продукции в соответствии с заказом;
  • - предоставление дополнительной необходимой информации о продукции;
  • - правильные условия транспортировки и хранения шин;
  • - визуальный осмотр шин перед отправкой.

Вы можете вернуть шины в случае:

  • - если товар не соответствует тому, который Вы заказывали;
  • - обнаружения видимых дефектов путем первичного осмотра шины;
  • - обнаружения дефектов во время монтажа шины (если на шиномонтаже не удается правильно отбалансировать собранное колесо или при накачивании на шине возникает вздутие или другие видимые дефекты);
  • - если в процессе эксплуатации выявлен заводской брак.

Кроме указанных выше случаев, согласно «Закону о защите прав потребителей», у Вас есть право в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара отказаться от него по другим причинам.

Для возврата шин Вам нужно обратиться к нам непосредственно в магазин «Шина Онлайн» по адресу г. Львов, ул. Перфецкого, 11, или связаться с нами по телефонам: 0962222382 (KS), 0932582035 (Life), 0995492078 (MTS). При возврате шин, транспортные расходы оплачиваются покупателем.


Гарантийные условия.

  • Для возврата шин нужно предоставить документ, который подтверждает покупку шины. Таким документом является товарно-транспортная накладная.
  • При получении шин покупатель должен обязательно проверить соответствие заказу и осмотреть шину на предмет обнаружения видимых дефектов, в противном случае никакие претензии относительно внешнего вида и несоответствия заказа рассматриваться не будут.
  • Стандартные гарантийные обязательства действуют в течение года.
  • Покупатель имеет право обменять только шины, которые не были в употреблении, сохранили товарный вид, не имеют механических повреждений и без каких-либо следов монтажа.
  • В течение 14 календарных дней подлежат замене только те шины, которые не были в эксплуатации, или шины, во время монтажа которых обнаружился явный брак завода-изготовителя.
  • Возникшие в процессе эксплуатации дефекты в результате заводского брака (дефекты производственных материалов и/или конструкции, которые не дают возможности дальнейшей эксплуатации шины по назначени) должны быть подтверждены результатами независимой экспертизы. Покупатель предоставляет шины на экспертизу и несет все расходы по проведению экспертизы.
  • При наступлении гарантийного случая покупателю необходимо предъявить претензию в письменном виде.

Претензии не принимаются в следующих случаях:

  • - шины хранились в неправильных условиях;
  • - шины эксплуатировались на автомобиле с нарушенной осью или в неисправном техническом состоянии;
  • - шины эксплуатировались с превышением допустимой скорости или нагрузки;
  • - шины эксплуатировались с нарушением рекомендаций завода-изготовителя;
  • - шины не соответствуют стандартной комплектации, установленной заводом-изготовителем;
  • - шины имеют повреждения вследствии воздействия природных факторов, монтажа или демонтажа, нарезания ламелей, установки шыпов и пр.